Марсиане против роботов стартера и пример проекта для горизонтального Башня обороны игр. Основная цель игры состоит в том, чтобы строить оборонительные единицы на сетке, в то время как вражеские юниты попробовать пробить через вашу оборону.
Этот проект является результатом сотрудничества между кукловод & Иордания своп
Доступен в JS и C#
Демонстрации и обучающие видеоролики:
Следующие видео демонстрации геймплея, а также процесс руководства о том, как создавать уникальных юнитов и врагов. Больше видео будут добавляться регулярно.
МРП МРП МРП Хэллоуин Рождество стартера геймплей геймплей геймплей МРП - создание нового уровня МРП - Создавая новый враг МРП - создание нового блока
Особенности:
МРП горизонтальная Башня обороны обеспечивает рабочий пример для разработчиков, заинтересованных в создании игр, похожими на некоторые из лучших названий на рынке, в то время как добавляя новые возможности, чтобы улучшить функциональность и позволяют настраивать ваше творение:
• Весь пример проекта включены, дополнена документация, компонент детали из листового и видео-уроки.
• Доступен на языках C# и JavaScript, в том же пакете.
• Милые 2D квад на основе графика, все упакованные в текстуру уменьшить drawcalls. Учебник объясняет, как добавить свои собственные графики с помощью Flash, 3ds мах, и единство.
• Используя построения, оружие, противника и выстрелил компоненты (или сочетание таких) вы можете создавать уникальные и разнообразные варианты поведения. Все юниты и враги в игре сделаны с тех компонентов, проверить видео-уроки, чтобы увидеть, как мы создаем юнита, который стреляет самонаводящимися ракетами, и враг с башенкой на голове!
• BuildController и UnitSelection компоненты позволяют настроить построить список единиц, и дать игроку возможность выбрать, в каких единицах брать в бой.
• EnemyDispencer компонент позволяет настроить волны врагов атаковать вас, а также уровня конца босса.
• В LevelSelection компонент позволяет отображать уровни в сетке, вместе с Lock/Unlock статус записан в PlayerPrefs.
• Компоненты, такие как липку (защелки к объектам ущерба), Гиб (делают детали отлетают как юнит теряет здоровье), и ChangeAttribute( изменить поведение врагов как он теряет здоровье) улучшения геймплея с интересным поведением.
• Конец уровня 1-6 звездочный рейтинг на основе вашей работы. Звезды отражаются в PlayerPrefs.
Текущая версия 1.09